профессии world of warcraft

Алхимия

Алхимик смешивает травы, найденные с помощью профессии Herbalism, чтобы создавать эликсиры (elixirs), снадобья (potions), масла (oils), фляжки (flasks) и котлы (cauldrons), оказывающие разнообразные эффекты. Игрок может создавать лечащие, делающие невидимым, защищающие от элементов и восстанавливающие ману снадобья, масла для оружия и многое другое.
Алхимия полезна всем классам персонажей. Бойцы ближнего боя могут применять алхимию для создания баффающих и лечащих снадобий. Классы, владеющие заклинаниями, могут использовать алхимию для создания снадобий, восстанавливающих и увеличивающих ману. Вы можете приготавливать снадобья для себя, продавать их другим, или передавать их игрокам вашей группы или друзьям. Все любят алхимиков, которые раздают снадобья.

Обучение алхимии

Мастерство

Уровень

Навык

Apprentice

5

1 - 75

Journeyman

10

50 - 150

Expert

20

125 - 225

Artisan

35

225 - 300

Master

50

300 - 375


Для любых снадобий, эликсиров и фляжек потребуется определённый пузырёк (Vial), который можно приобрести у любого продавца ремесленных товаров (trade goods). Существует четыре типа пузырьков: пустые (Empty), которые используются при создании снадобий низкого уровня, покрытые свинцом (Leaded), которые используются при создании снадобий среднего уровня, и кристальные (Crystal) и зачарованные (Imbued), используемые при создании снадобий более высокого уровня. За исключением некоторых высокоуровневых рецептов (по созданию фляжек), снадобья могут быть созданы где угодно, если у вас с собой есть необходимые материалы.

Теоретически, профессия Herbalism не обязательна в качестве второй профессии для алхимика, но очень рекомендуется, поскольку практически во всех алхимических рецептах используются травы (Herbs) и Herbalism может сократить основную часть стоимости повышения навыка алхимии. Также разнообразие трав затрудняет покупку того, что вам нужно, у других игроков, поскольку для многих снадобий требуется более одного типа растения, а травы обычно очень дорого стоят.

Herbalism - Скорее всего, вы не cможете позволить себе покупать все травы в Auction House, так умение собирать их самостоятельно придётся очень кстати.
Enchanting - Не столь хорошая вторая профессия, как Herbalism, но неплохая, если вы хотите быть ходячим магазином баффов и предметов.

Превращения (Transmutations)



Превращения различных эссенций (Essences) в другие



Превращения различных основных материй (Primals) в другие

Высокоуровневые алхимики способны также превращать элементальные материи и некоторые металлы друг в друга для использовании другими профессиями. Фактически, металл Arcanite, который используется во многих Blacksmithing - рецептах высокого уровня, не может быть добыт, как другая руда, - он может быть получен только при превращении

 

 

Arcane Crystal, которые добываются из месторождений Thorium'а. Возможны и другие превращения, см. список рецептов ниже.

Прежде чем алхимик сможет приступить к превращениям, он должен создать философский камень (
Philosophers Stone). Этот камень должен находиться в инвентаре для выполнения любых превращений, и он не исчезает после превращения. Создание нескольких философских камней не уменьшит время кулдауна. Также философские камни привязаны к персонажу (soulbound) и не могут быть разобраны (disenchanted), так что не рекомендуется создавать больше одного камня. Все превращения обладают общим кулдауном. После превращения Truesilver или Arcanite, вы должны подождать 23 «реальных» часа, прежде чем снова производить превращения. Кулдауны различаются в зависимости от уровня превращения.

Элементальные эссенции (Elemental essences) также могут быть превращены друг в друга.
Essence of Undeath может быть превращена в Essence of Water, Essence of Water  может быть превращена в Essence of Air и т.д. Кулдаун на превращения эссенций - 23 часа, как и у превращения железа в золото.

Также есть доступное после выполнения квестов для Thorium Brotherhood превращение
Heart of Fire в три Elemental Fire с 10-минутным кулдауном.
С
выходом Burning Crusade стали доступны превращения основных материй: Primal Earth в Primal Water в Primal Air в Primal Fire в Primal Earth; Primal Shadow в Primal Water в Primal Shadow; Primal Fire в Primal Mana в Primal Fire; Primal Earth в Primal Life в Primal Earth.

Также вы можете превращать Primal Fire, Air, Earth, Water и Mana в Primal Might. (Примечание: для преобразования 10 motes в один соответствующий primal не требуется знать превращения, поскольку этот процесс подобен складыванию предметов в стек, и это может сделать любой игрок.)

Motes могут быть преобразованы в primals, но не могут быть снова разделены; а поскольку motes используются в некоторых рецептах, будьте внимательны при их преобразовании и учитывайте, что именно вам понадобится (только у рудокопов есть способность "разбивать"
Primal Earth и Primal Fire обратно в motes).

С выходом Burning Crusade также стали доступны превращения
Earthstorm Diamond, Skyfire Diamond, и Alchemists Stone. Превращение Earthstorm Diamond или Skyfire Diamond активирует 23-часовой кулдаун всех остальных превращений, включая Heart of Fire.

Открытия (Discoveries)

Открытие Super Rejuvenation Potion

 

Каждый раз, когда вы совершаете превращение или создаёте снадобья, эликсиры или фляжки, которые были добавлены в Burning Crusade, есть небольшой шанс открыть рецепт из особого списка открытий. Открытый вами рецепт изучается автоматически.

Физическое местонахождение, уровень персонажа и навыка алхимии не влияют на шанс открытия.

Специализации алхимиков

 

Как только вы достигнете уровня навыка Alchemy 325 и 68-го уровня, вы сможете начать квест на изучение одной из трёх специализаций: Снадобья (Potions), Эликсиры (Elixirs) или Превращения (Transmutations).

Специализация даёт вам шанс создавать от 1 до 4 (получая в итоге 5) дополнительных предметов при работе в выбранной области. Например, Мастер Снадобий (Master of Potions) способен создать несколько Super Mana Potion, затратив материалы, необходимые лишь для одного снадобья.

Хотя точное процентное значение неизвестно, многие предполагают, что способность срабатывает в 10-25% случаев. На официальных форумах World of Warcraft Professions часто упоминается цифра 15%.

Есть теория, что каждый дополнительный предмет также обладает 15%-шансом создать дополнительный предмет. Так что, при создании предмета, у вас приблизительно 15%-шанс получить два предмета вместо одного, 2.3%-шанс получить три предмета вместо одного и 0.1%-шанс получить пять предметов вместо одного.

Вы можете сбросить специализацию в алхимии, а затем выбрать снова. Вы можете сделать этот выбор несколько раз, но каждый раз это обойдется вам в 150g. Чтобы сбросить специализацию, обратитесь к тренеру, который давал вам квест на специализацию. Как только вы сбросите специализацию, вы сможете обратиться к любому из трёх тренеров и получить новую специализацию без каких-либо требований или квестов. Стоит рассмотреть возможность взятия специализации Potions или Elixirs, а затем её смены на Transmutation (в связи с тем, что для получения последней посредством квеста вам придётся раскошелиться на 4 дорогостоящих
Primal Might).

Примечание: Чтобы получить специализацию, вам нужно поговорить с соответствующим специалистом. NPC в Shattrath City, который предлагает все три квеста на повторную специализацию, сам специализируется лишь в эликсирах.

Master of Potions

Обучает Lauranna Thar'well в Cenarion Refuge, Zangarmarsh [80, 64]. Для этого квеста требуются:

Botanist’s Field Guide
от High Botanist Freywinn в Tempest Keep
Super Healing Potion ×5
Super Mana Potion ×5
Major Dreamless Sleep Potion ×5

Master of Elixirs
Примечание: Elixir Mastery влияет и на создание фляжек (Flasks). Обучает Lorokeem в Shattrath City [45, 21]. Для этого квеста требуются:

Essence of Infity ×10
с Rift Lords/Keepers в The Black Morass (Caverns of Time)
Elixir of Major Defense ×5
Elixir of Mastery ×5
Elixir of Major Agility ×5

Master of Transmutation

Обучает Zarevhi в Stormspire, Netherstorm [44, 37]. Для этого квеста требуются:

Primal Might ×4

 

Подсказки по прокачке алхимии

 

Это общее руководство по экономии в процессе повышения вашего навыка алхимии.

1-55

Подняться с 1 до 55 довольно легко. Вам нужно собрать 60 Peacebloom, 60 Silverleaf и купить 60 Empty Vial, чтобы сделать 60 Minor Healing Potion. Создав их, вы, скорее всего, получите навык 60. Сохраните Minor Healing Potion, они потребуются вам в качестве ингредиентов на следующем этапе. Поговорите с соответствующим инструктором, чтобы стать Journeyman Alchemist и выучите рецепт на Lesser Healing Potion. Вам необходимо быть 10-го уровня, чтобы стать Journeyman Alchemist.

55-110

Используйте сделанные ранее Minor Healing Potion для создания Lesser Healing Potion и достижения навыка 110. Если вы не достигли 110, делайте Elixir of Wisdom, пока не достигнете. Вам нужны: 50 Minor Healing Potion и 50 Briarthorn, чтобы сделать 50 Lesser Healing Potion; 5 Mageroyal, 10 Briarthorn и 5 Empty Vial, чтобы сделать 5 Elixir of Wisdom.

110-125

На 110 вы можете выучить рецепт Healing Potion. Сделайте несколько Healing Potion (15 Bruiseweed, 15 Briarthorn и 15 Leaded Vial, чтобы сделать 15 Healing Potion). Как только вы достигнете 125, поговорите с соответствующим инструктором, чтобы стать Expert Alchemist. Вам необходимо быть 20-го уровня, чтобы стать Expert Alchemist.

125-200

Сделайте еще немного Healing Potion, чтобы достичь навыка 140. Сделайте 15 Lesser Mana Potions (15 Mageroyal, 15 Strandglekelp и 15 Empty Vial), чтобы достичь 155. Затем обучитесь созданию Greater Healing Potion (30 Liferoot, 30 Kingsblood и 30 Leaded Vial), чтобы сделать 30 Greater Healing Potion и достичь 185. Сделайте 15 Elixir of Agility (15 Strandglekelp, 15 Goldthorn и 15 Leaded Vial), чтобы достичь 200. Как только вы достигнете 200, поговорите с соответствующим инструктором, чтобы стать Artisan Alchemist. Для Альянса это Kylanna Windwhisper в Feathermoon Stronghold в Feralas. Для Орды это Rogvar в Stonard в Swamp of Sorrows. Вам необходимо быть 35-го уровня, чтобы стать Artisan Alchemist.

200-265

Сделайте еще немного Elixir of Agility, чтобы достигнуть навыка 210. Сделайте пять Elixir of Greater Defense, и получите навык 215 (5 Wild Steelbloom, 5 Goldthorn, 5 Leaded Vial), а затем сделайте 15 Superior Healing Potion и получите 230 (15 Sungrass, 15 Khadgars Whisker, 15 Crystal Vial). Сделайте 20

Изменения

В нашей гильдии произошли некоторые изменения. Узнай подробнее кликнув на название темы...

С Днем Рождения, гильдия!

Празднование дня рождения гильдии назначено на воскресенье

УРРРРРАААААА !

У нас скоро День Варенья!!! Ура, товарищи!!! =))

Обновление сайта

Обновился устав гильдии!!!

Обновление сайта

Обновлась страница Events, а вмете с ней и весь сайт. Отныне наша гильдия специализируется на поддержании морали членов гильдии.